воскресенье, 25 марта 2012 г.

Выходной

Давно так хорошо не проводила воскресенье.
сначала не напугавшись нашей снежно-вьюжной погоды рискнула и поехала в сад - розы приоткрывать, чтобы не сопрели. Как мне кажется я неправильно их всё-же укрыла, в следующем году буду с осени оставлять отдушины.
Пару раз в снегу утонула, все розы найти и не смогла даже.
Снег. снег. снег кругом.

Затем пошла к Алёне- на её жилую дачу ,  собственно с ней мы и приехали, одна и пешком я бы не рискнула.
Вот тут и началось самое интересное,
сначала мы помедитировали на верхнем этаже- Алёнка дала подержать мне тюбик с хной, просто его подержать не получилось, теперь у меня рука вся в узорах, а у неё вот такая татушка :
Дело было к вечеру, делать было, ой былооо.....Вова запёк курочку под курагой, фирменный его рецепт, + приехали ещё гости и мы до последнего рубились в игрушку.
Ооооо я хочу такую-же домой , плюс я знаю кому надо такую подарить- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
О чём она рассказывать не буду, но если у вас собираются хорошие компании- то очень советую приобрести.
Вот собственно и она :

4 комментария: