четверг, 24 мая 2012 г.

Новенький

"Закончила" нового мишку.
Почему в кавычках?
Потому-что торопилась, совсем забыла что мне заказывали к окончанию учебного года медвежонка для девочки.
Девушка иногда покупала у меня пушистиков в подарок знакомым,  подругам дочери,
и однажды доча её спросила- а когда-же мы себе кого-нибудь возьмём?

Вот. пришлось срочно заканчивать.
Изначально шила мальчика, но при оформлении мордочки поняла что мишка похож на будущую хозяйку , правда отдала с условием- если ей не понравится- заберу обратно :-)))
Это первый мишка с открытым ротиком по моей выкройке,
если ещё точнее- то это та-же самая выкройка что и у предыдущих мишек, но с изменениями в мордочке.
Сфотографировать не успела, хотя такая возможность( по фотографировать) вполне может ещё появиться.
Завтра будет известно- вернётся ко мне, или останется в новом доме.

Искусственный мех  брала в Леди-Приме, обозначался как "Вискоза", Франция.
Причём я долго его караулила ибо дорогой был и успела взять последний кусочек и даже скидкой. Голова на двойном шплинте, стеклянные глазки, синтепон и стеклянный гранулят.
Стоять пока не умеет :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий