вторник, 20 ноября 2012 г.

Мякиши для благотворительной Hand Made ярмарки

24 ноября с 10:00 до 18:00 в ТРК Горки (Челябинск) благотворительная организация «Рука помощи» будет проводить акцию по сбору помощи для больничных сирот «Сухая попа». Во время акции будет проходить благотворительная ярмарка рукодельных вещей.   http://vk.com/volonter74

Вот для этой самой ярмарки я и решила снова сшить нескольких простых игрушек- своих любимых заек-мякишей.
Давно их не шила , и почти забыла как они выглядели, так что прошу строго не судить

Змейка совсем новое для меня животное. Раньше их только лепила из теста солёного.
Ооо!!! как хорошо что я об этом вспомнила, надо обязательно налепить их к Новому Году на подарки.

Змейка поближе :
немножко нелепая получилась, но на то она и первая, думаю я ещё повторю этот опыт.
 Глазки- два кружка из флиса, затянуты и набиты синтепоном.
Сама змейка из тех-же материалов
 Сначала нарисовала две выкройки, но по второй мне шить не захотелось, поэтому показываю именно ту, с которой и работала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий